Гослото 6 из 45 / Как пройти лотерею куба в пв

Необычная зона куба в идеальном мире: лотерея куба

Общее → Идеальный мир → Условия → Необычная зона куба в идеальном мире: лотерея куба

Как пройти лотерею куба в пв 1

Для многих вращение «кубовой лотереи» просто зловеще. Идея о том, что лотерея совершенного мира - это весело: поставить задачу доминировать очень сложна. Кроме того, многие подтверждают, что лотерея может ускользнуть во времена мира, кроме того, что она более. Надо сказать, что ухо сеять не пусто: священник действительно должен быть более тривиальным в определенных комнатах из-за того, что у него есть ученик, который помогает ему затачивать. Но, в общем, если вам повезло и вы не пустили PV в ведро и лотерею, то это вполне реально.

Многие также слышали, что комнаты в лотерее совершенного мира требуют, чтобы торговец вложил приличную сумму денег. Да, во многих комнатах нужно платить, но вы спешите завершить то, что сеете в лотерею. Все расходы могут оплатить, и они не могут оплатить. Если они не платят сейчас, они могут заплатить завтра в лотерее. Поэтому не стоит сожалеть о каком-то перевернутом юани: если вы в заключение сделаете вывод, что здесь произошло, все будет удобно.

И почему мы пошли сюда? Понятно, что за движением Куба создается последняя из 30 прихотей комнаты с Монограммой Куб-Небо!

Извлечение кубовых лотерейных залов

Комната 50. Мы начинаем с нашей комнаты, поскольку мы сеем ведро, которое течет из важных комнат, а затем мы должны поспешно выбрать желаемую линию пресечения. Просто так ходить в лотерею бессмысленно. Это значит спешить сделать движение кубиками. То есть быстро выберите вторую строчку: «Выберите загадочную команду». Чтобы вставить элемент завершить куб. Вы можете достигнуть комнаты 60 через час, сшить объект и вынуть движение ведра.

Далекий доставит вас обратно в одну комнату, где вы быстро поговорите со щепоткой. Укажите, что вы хотите пойти в лотерею, случайным образом для вас вставляется элемент: карта черепахи (на 1 минуту вперед) или карта грызунов (на 2 действия впереди). В лотерее вы можете идти только на 1 минуту или 2 действия вперед.

Номер 51. Двухместный номер Сим. Для разработки первой части в pv никакие направляющие в кубе не нужны: он уничтожает только 6 мобов. После этого вы можете выйти в соседнюю комнату. Если вы не исключили этого, вернитесь к веселью, привейте стандартную неудачу в лотерее. Во второй части развития нашей комнаты, так что вы быстро играете в судоку. Вкратце, интерпретация такова: положите маленький подарок на довольно маленькую тарелку, чтобы ни по диагонали, ни по вертикали не было шаров одинакового цвета. Сразу скажу: посадить нелегко. Здесь нет никаких принципов, вы начинаете во времена мира: Drule или еще что-то начать. Я советую вам перетянуть цвет на тарелку поверх листьев тарелки. Подумайте о дилемме на листе бумаги, затем возьмите равнины и в течение 5 минут разложите дары ваших любимых цветовых схем.

Как пройти лотерею куба в пв 2

Комната 52. Многие дрожат в лотерее совершенного мира из-за нашей комнаты. Ривер пожалеет о 1-м за 5 модифицированных боссов. Есть 12 моментов для любви. Задачи каждого, не считая времени мира друзов, поставлены с кощунственным боссом: он стал очень толстым! Участники просто не успевают его беспокоить за 12 минут, так как он регеняется. Священник видит его в ванной и убивает его расслабленным способом. Если вы не друг, будьте готовы исследовать нашу комнату. Запаситесь гиркой, таблетками, шагайте неуклонно, что для вас смотрит на одну голову перед боссом. Да, конкретно один, так как не возможно вступить в партию.

Комната 53. Это простая комната, но она и ее члены часто дрожат, потому что не понимают, что лепить. Прочитайте идеальные руководства по кубам на Pv, и вопросов не будет. Все, что спешно сконцентрировано для вас - это сеять, дотронуться до мяча и довести его до цели. Mob Ballet обжигает вас, но попасть в него не спешит! Застрял в местах вместе с мячом и сразу же умрет. Разных 2 мобов в общем даже на ощупь не спешит. Когда мяч и Танец будут брошены на площадки, появится зеленоватый сундук. Убери это, доставь равнины: это в сумке.

Комната 54. Здесь не спешат лепить, потому что тутовое дерево написано от счастья. Заплатите 100 тыс. Юнитов, зажмите шар Шарпей, который будет выставлен для вас: если они первого цвета, вы выиграли 300 тыс. Юнитов, если у вас нет ничего другого, просто отправьте следующее письмо.

Зал 55. Опять же, в идеальном мире приходит лотерея: вы выигрываете билет и сами интерпретируете щепотку, будь это ваш день или нет. Если это так, вы можете получить 600 тыс. Единиц или около того. Если это не ваше, вы не возьмете ничего, не считая карту, чтобы иметь возможность больше скользить.

Комната 56. На первый взгляд, зверское задание. Хватает равнины, и его просят искать своего брата. Вы начинаете исследовать ресурсы и комнаты и не понимаете, когда закончится посадка. Но, опять же, в руководстве по PV может помочь куб: для любого ресурса он ведет в определенную комнату, в то время как работает только половина порталов. Река должна действовать поочередно и отслеживать все комнаты, а в ответ - вернуться в комнату А. Карта:

Комната B: 448 639. 1 ряд - 1 телепортация => C; 1-й ряд - 3 телепортации => D; 2-й ряд - 1 телепортация => E; 2-й ряд - 3 телепортации => A.

Комната C: 438 659. 1 фаланга - 1 телепорт => E. 2 фаланга - 1 телепорт => D.

Комната D: 438 649. 1 фаланга - 1 телепорт => C. 1 фаланга - 3 телепорта => E. 1 фаланга - 1 телепорт => E.

Комната E: 438 639. 1 фаланга - 1 телепорт => C. 1 фаланга - 2 телепорта => D. 2 фаланга - 2 телепорта => B.

Комната 57. В комнате летит много мячей. Мы торопливо движемся по стенам между ножками, что именно, посмотрим на задачу. Свободны бывают разные: желтоватые и зеленоватые становятся, малиновые - HP, могут быть чрезвычайно опасными.

Комната 58. Сим - это еще одна комната ПК, такая же, как 14 и 34 в кубе ключей. Мы не ждем час для лотереи, время от времени ожидать кого-то в нашей комнате просто не имеет смысла: в лотерее не так много участников, потому что многие считают, что во времена мира они были единственными , Некоторые ботинки могут поскользнуться. Единство по крайней мере, приз для вас. Не ждите, чтобы ждать: расплатитесь картами (в этом приключении поторопитесь на равнине «Ни богиня, ни мертвец»). Поэтому не забудьте купить первые карты всемогущей магии.

Комната 59. Здесь вам предлагается выбрать: восстановить хотя бы в высокой комнате лотереи с кубиками или заплатить 600 000 единиц, и, наконец, сгореть до комнаты 60 и получить движение куба.

Комната 60. В этот раз куб был завершен. Не забудьте шить ведро, которое вы дали нам в комнате 50! Выберите линию «Перерыв оборудования», и последняя покинет куб.

Эксперт по лотереям
Как обманывают в русском лото
Лотерея на юбилей
О игорном бизнесе лотерея
Жилищная лотерея квартиры и дома