Гослото 6 из 45 / Лотерея в соцсетях

Как и почему «Столот» погружен в социальные сети?

Лотерея в соцсетях 1

1 октября случайный бренд «Столот» (заказчик ОАО «ТЦ Центр») объявил конкурс на продвижение по социальным магистралям поэтапно с 15 месяцев 2018 года по 31 декабря 2019 года. Пакт на 40 миллионов рублей , из которых стоимость до 15 миллионов рублей прикреплена к крыше Столота до 31 декабря 2019 года, а до 25 миллионов рублей за тендерные предложения основано на тендерных фактах.

Конкурс может быть забыт как логическое следствие растущих потребностей в рекламе новых людей в S8 Capital, или он мог быть запланирован заранее. Тем не менее, тон презентации не вызвал немедленного беспрецедентного, но специальные материалы, включенные в факты конкурса, описывают ежедневный статус лотереи и общий образ клиентов.

Аудитория русской лотереи

Полная информация об аудитории и ее заказе, появившаяся в двух демонстрациях (2016 и 2017 гг.) «Опыт клиентов для вечеринки Столот», была предоставлена ​​ООО «ГфК-Русь». Используются удаленные скриншоты рассматриваемых презентаций.

Лотерея в соцсетях 2

Случайные Анекдот-Сердца, Бывший 2016 (Опыт ООО «ГфК-Русь», Экран презентации)

Цифры, иллюстрирующие количество победителей лотереи в 2016 году, значительны: состав россиян, заслуживающих привязки к точной структуре, очень мал. Только 16,3% приняли лотереи за последние два года. Посев:

  • 56,6% - никогда не заботились о лотереях
  • 27,1% наняли, но два больших летчика вернулись

В 2017 году количество вдохновленных лотереей россиян мало изменилось: только 17% из них потратили деньги на эти цели.

Лотерея в соцсетях 3

Сердца в лотереях Хохма, 2016 и 2017 гг., Высокий

Интересно, что подавляющее большинство участников (44%) вообще не покупали лотереи в течение жестокого (рассматриваемого) месяца. Присутствие энергичных акционеров, которые посеяли сегмент (3 больших билета в месяц), составило всего 10%. Кроме того, поиск показывает, что средняя стоимость получения случайного билета значительно возросла с 217 рублей в 2016 году до 284 рублей в 2017 году. Жилье никогда не было объявлено, что является лишь следствием роста цен.

Потому что веселая позиция Тамары о том, что русские должны быть включены в лотерею по металлу, является фикцией, подкрепленной заменой понятий. Семь долгосрочных владельцев российских лотерейных акций долгое время остаются очень неважными - 2-3% россиян (17% в 2017 году * 10% энергичных участников). Такой цифровой показатель в 10 раз меньше, чем в большинстве зарубежных стран, и меньше, чем это было ранее в российском Спортлото.

Изображение участника лотереи

Дамы и господа, преобладают дамы (интересно, что мужчины, как правило, очень небрежны), наследственные, любящие дети, и они дают 20 474 на одного гражданина в месяц.

Лотерея в соцсетях 4

Социально-демографический имидж делегата

Но не всегда нужно стремиться к среднему. Например, в этом прецеденте обычный год участия в лотерее составляет 43 года. Наличие сеятеля, одного из самых маленьких возрастных предметов от 40 до 49 лет.

выигрыши в лотерею

Другим случаем изменения концепций является успех лотереи. По умолчанию не имеет значения, какую сумму возмещенных тарифов (даже 101 руб. При стоимости билета в 100 руб.) Считают конкретной победой. Выиграй и получи 73% выигрыша. Наличие посевов упало только на 3% в тяжелой (размер не указан) чашке

Лотерея в соцсетях 5

Прибыль, любая выплата партнерам по развитию

Измените свое уважение на сцену - победа над предсказаниями людей - самый популярный совет здесь - от 500 000 до 1 млн. Долларов. В старшей части участвуют посадки чашки до миллиона ежедневных снов (57%). Такая безграничная цифровая цифра, очевидно, отражает скудную прибыль россиян и, соответственно, повседневные мечты участников лотереи, которым необходимо установить хотя бы какой-то способ жизни и ежедневное потребление.

Процент победителей составляет от 1 до 10 миллионов (что, несомненно, поможет вам подумать об одном и том же гражданском моменте) - только 13% от процентного содержания.

Предварительная стадия может служить в качестве упражнения для отслеживания глобального освещения в СМИ пожилой женщины-победительницы Панино, которая стала большим фаворитом стрелков и была показана публике. Если в 2016 году только 4% владельцев процентов стремились к успеху свыше 500 миллионов, то в 2017 году это было 9%.

Барьеры осознанности

Другая диаграмма, в которой силлогистические ответы могут быть включены в ложные дипломатические решения.

Лотерея в соцсетях 6

Этиология, при которой россияне не участвуют в лотереях

Очень важны первые четыре птицы (брендинг по заданному% подходил для многих режимов реагирования:

  • 39% не ожидают вероятного победителя
  • 27% симов в историзме не заинтересованы (не вижу смысла)
  • 21% считают лотереи пустой тратой монет (так же, как в предыдущем абзаце)
  • 17% не полагаются на прямую лотерею

Какой вывод GFK? Самое парадоксальное, что они не участвуют в большинстве, потому что не ожидают успеха, и те, кто желает играть, будут играть, если лотерея гарантирует 100% -ный успех, это будет считаться победителем.

Между подразделениями выигрышная лотерея может существовать в 3 трагедиях:

  • когда успех всегда меньше осознанности (купил билет за 100 руб., Выиграл 20-50 руб.)
  • когда организатор подсчитывает деньги за номер бесплатно (10 человек купили 10 билетов, мне нравится цена 100 рублей. И я люблю 100 из них «выиграл» - 100 рублей)
  • когда лотерея или антенна / отдельная оплата за главный отель осуществляются извне.

Ясно, что в том, кто представил факты, все редакторы, которые звонили (кроме, возможно, первого), были невозможны и даже бессмысленны. В результате организатор лотереи нарушает директивы о мошеннических курсах в указанное время, что явно проявляется в рождественских анекдотах, когда сумма выигрыша разбросана по абсолютно микроскопическим чашкам, которые позволяют вращать лотерею, как-то «выигрывает» (и по сути, только возвращает цену билета) я люблю другой.

Интересно, что момент регистрации билета (минимальная ставка) на полную оценку не выглядел как рычаг, влияющий на состав акционеров. Хотя только 10% сказали, что цена лотереи была доступной. Кроме того, частота анекдотов (для многих лотерей) не обсуждалась, но последней причиной для того, чтобы обратить внимание на то, как можно прогнозировать свиноматок, были деньги

Лотерея в соцсетях 7

Условия ухода за лотереей

Вопросы и цели по продвижению

Изображение для урока конкурса говорит о том, что Stolot разделяет острые пользовательские темы:

  • новые участники - те, чей ботинок никогда не участвовал в лотереях
  • Время от времени играйте - люди, которые купили один или несколько случайных билетов, но не стали вечными акционерами
  • Постоянные дилеры - те, кто постоянно ищет лотерейные билеты

Все темы отличают молодежная аудитория (от 18 до 25 и от 26 до 35) и обычная (более 35). Присутствие того, кто сеет последние трудности, Столот видит в аудитории до 30 лет:

  • Уважительное знание лотереи как метода досуга или удовольствия
  • Неограниченное уважение к лотереям, например, колья считаются великой совестью и сквозными девушками
  • старое решение для социальных сетей и стропования

В частности, запланированная встреча в социальных сетях направлена ​​на встречу 30-летнего возраста. Будет ли сим-новатор привлекать акционера? Или великое бездонное исследование сложности, которое является ценным, которое может привести к полной противоположности продвижению указанных и достижимых действий?

В случае с «Столотом» момент решается просто - из-за неконкурентного тезиса и недоступности конкуренции вы можете определить оптимальный результат даже на основе ошибочных вкладов. Но знаки будут важны только для нашего праведника, тогда как согласно уравнению с самыми разными случайными состояниями мы теряем много во всех благоприятных отношениях.

Когда тираж русского лото традиция побеждать
Лотерея powerball сколько стоит
Когда начинается лотерея green card
Продажа недвижимости в лотерею
Моментальная лотерея старт