Гослото 7 из 49 / Монетка лотереи куба пв

-> Community_Circle

-> -> Домашняя страница "Лотереи 2013 года" Месяц "10 Куба

Комната 51. Рассеянная как звезды
Затраты: 150 000 На постоянную. Награда: билет пользователя.
Заказ шелковицы состоит из 2 частей. Первая часть - уничтожить 6 мобов за 5 минут. Мобы одинаковы и запрещены (хотя у вампиров есть HP). Времени много, можно даже сидеть и медитировать, чтобы гирк не уходил после нескольких мобов. Единственное, что вы не можете стрелять в зоне AOE, иначе вся комната прогреется.
После убийства мобов он телепортируется во 2-ю часть комнаты. Посмотри вокруг спокойно. Вы увидите страницу с колонками и разноцветными шариками (из-за некоторой задержки это может означать не целое сразу, но это не важно). Они призывают вас играть в «китайские шашки», конечно же, на веках.
После начала игры тарелка «перемешивается»: королевства и реквизиты располагаются в случайном порядке. У вас есть 5 минут на еду. заменить любовь с контролем мяча. Кроме того, необходимо вставить таким образом, чтобы не было двух одинаковых линий во всех строках и во всех строках.
Слышать трудно, и ты полетишь первым, пока не научишься.
Колонна Лубу - это что-то вроде NPC. Поговорите с ним, и копия шариков откроется.
У вас нет юридической опечатки; Вы также не можете задержать. Не опаздывайте и не держитесь за счастье людей - добро пожаловать, 1 комната на Кубе.
В начале наша задача создает трудности для начинающих. Первые два или три раза ваше путешествие здесь закончится. Узнайте позже и отправьте, чтобы прочитать определение Антонина, какую строку нажимать, уже на компьютере.
Как это сделано. Приходите к ближайшей поддержке. Вы смотрите на то, что вы можете получить в продуктовых магазинах с ним маленькими буквами. Пристен, это малахит, снег, янтарь. Теперь посмотри, что за халява лежит у него в одном столбце. Малахит, голубь, снег, янтарь, например. Трубач, мы видим, что нет ни пурпурного ни в линии, ни в столбце. И мы это ставим.
Далее, мы бежим к этой поддержке и проверяем, какие шары отсутствуют на пунктирной линии (как вертикальной, так и горизонтальной).
Как только королевства будут посажены вместо всех опор, чек упадет на вашу собственность, и веко перестанет тикать, и вы сможете отдохнуть. Переведя эфир, вы отправляетесь с посевным спортом в NPS, выполняете задания - и ожидаете удовлетворения от Константина.

Комната № 52. Чертова война.
Затраты: 150 000, Надежная награда: Кубинские деньги лотереи
Сила Антонина, чтобы уничтожить 5 мини-мин. В аренде на 12 минут. время.
Во-первых, мы набираем задания, вторые - в хлеб. Когда он умирает, он бросает его в другую комнату. Здесь мы набираем задания, получаем удар и т.д.

Друл легко уничтожает все ямы (все еще с чем-то Бао!). Это как если бы вы пропустили хирку, это очень головокружительный пассаж. Вы также можете освободить комнату касты, объявив самовар, который вы не собираете для битвы. Константин даст вам поближе и заглянет дальше, но, к сожалению, они не будут платить деньги.
Так о яме.
Первая яма - нуб, ее можно выращивать в манекене не менее часа и без хира.
Второй уже более внимательный, более сложный, но также падает без проблем.
Третий выпущен смертным Мудударом. Вот почему хорошая стрельба из махайродусы, без расстыковки, изолирована и умело справляется с очередью самовосстановления. В этом случае вам придется избавиться от 1–2 размахивающих часов.
Четвертый довольно уродливый из всех пит (он указан как Высокий Дьявол). Он самый чистый чудотворец, т. Е. Он трясет от постоянной касты, а также удаляет все веко, снимая с вас быстрый дебафф.
Часто просто не успеваешь. Поэтому вы можете сначала убрать его HP до минимума, а затем взять задание и топнуть. Дует только в махайродусе, иначе вы просто будете гоняться впустую (это целое веко удалено, и у вас также будет дебафф скорости).
Пятая яма отличается необычайной жирностью, смертельным переворотом и, самое главное, большим вампиризмом. Поэтому стреляйте в него ТОЛЬКО в махайроду, сбивая племена. Непобедимые племена - сразу нет половины здоровья, растут хир и молитва «Пусть пельмени помогут мне». Естественно делать попытку только после того, как босс сбросит около 90% здоровья.
С хлебом Valnuv мы, наконец, зарабатываем те деньги, которые хотим.

Номер № 53. Футбол.
Рядом с медиастинальной комнатой находится «портал» - стадо блестящих ресурсов, скрючившихся между яркими стенами. В комнате также есть группа мобов с сумасшедшими названиями и блестящим васильковым кругом - «шарик».
Мы учим трупы. Сила Антонина в том, что мы должны полагаться на то, что мы забиваем наш «мяч» в портал. Рядом, имейте в виду, что мобы дикие и много HP. Держась подальше от мобов, мы побеждаем мяч. Это жестоко, потому что немедленно включает в себя бег за спиной, равномерно HP вампира. Идите на порталы, снова бегайте по мобам. Затем просто нюхайте вдоль средостения взад и вперед, пока мяч не полетит к одному из ресурсов. Как только это произойдет, оно исчезнет. Также, если вы случайно атаковали мобов - тоже летайте по средостению. После входа в портал они умирают.
Убив "цель", иди и копай сундук. Их двое, но только один дельв (обычно это люди, которые граничат с самоваром). Копая оттуда, мы переносим задачи, делаем каждую награду и константу.

Зал 54. Игровой автомат
Мы платим 100 000 самоваров (слава богу, что это не 150), и мы работаем над своего рода игровым автоматом. Если выпадают 3 шарика одинакового цвета, возьмите Coin Lottery Coin. Если все халявы в другом цвете - значит (как я помню, 300 000). В большинстве пушек вы ожидаете, что твердые тела будут обнажены и продолжат работать.

Комната № 55. Круг Судьбы.
Еще одна машина для одиночной игры. Мы платим 150 000 бн, мы рисуем лоты. После определенного века оно сразу исчезает само по себе, а над живым NPS надевается янтарный флаг. Мы отказываемся от заданий, мы делаем постоянных получателей (в неординарных приключениях вы можете получить вас, и вы сломаете 300 000). Кроме того, «процесс» поиска лотерей является длительным и может быть длительным и может время от времени подвергаться дефекту. Если лотерея зависает (билет тупо в инвентаре) - вернитесь к веселью, это поможет.

Комната 56. Прогулка вдоль бутылки.
Стоимость: 150 000, Трофей - 2 билета на чтение.
В комнате - единственный толстяк, который хочет выкопать потерянного парня. У него четверо братьев, все они близнецы. Но для нас следующий - только один из них. При выполнении заданий мы предполагаем, что это единственная комната с братьями. Всего 4 комнаты, все полностью идентичны. В каждой комнате есть плотное стадо ласточек телепортации:

Некоторые из них проверены в других комнатах, некоторые брошены в ту же счастливую комнату, а некоторые могут снова совать в комнату «А» (то есть для самовара, ищущего братьев). Если вы войдете туда с неудачным заданием, лотерея провалится.
Чтобы достичь процветания, мудрые люди давно создали необычный планшет, который позволяет им быстро искать телепорты и выкапывать уважающего себя человека.
Прежде всего, мы должны полагаться на то, в какой комнате мы находимся. В дополнение к комнате "A", у нас есть 4 абсолютно одинаковых комнаты (B, C, D и E). Чтобы добиться процветания, они светятся в тесных позициях (приведены в таблице). Разобрав место, где вы прокатитесь, мы смотрим на тушу. Если над ним светится флаг игры, значит, нужный брат найден. В противном случае мы смотрим дальше.
В случае сеятеля мы подходим к трупу и смотрим на большинство телепортов. Мы будем называть подобных ласточек ближе всего к вам около 1. Только большое расстояние около 2 и далеко около 3.
Кроме того, наиболее «левые» телепорты считаются основными в каждой группе, а затем в группе -2, 3, 4.
Таким образом, таблица
448.639-B, 1-я часть 1 TP в C, 1. Часть 3 TP в D, 2. Часть 1 TP в E, 2. Часть 3 TP в A
438.659 -C, 1. Часть 1 TP в E, 1. некоторые 2 TP в D.
438 649-D, 1. около 1 т.п. В C, 1. около 3 т.п. В E.
438 639-E, 1. около 1 TP в C, 1. около 2 TP в D, 2. около 2 TP в B
Все остальные телепортируются в ту же комнату, в которой они вращаются (то есть, в принципе, они не могут никуда двигаться). Он также может «не работать» на любом из ресурсов, указанных в таблице. Затем попробуйте получившийся.
Как вы используете ресурсы? Осмотрев комнату, в которой вы меняетесь, перейдите к нужному ресурсу и найдите себя среди дорожек. Через 6-7 секунд. это будет работать. Затем проверьте, где вы были опрокинуты (возможно, в той же самой счастливой комнате - это означает, что выбранная ласточка не работает, положитесь на другую со складного стола).
После того, как выкопали самого важного парня, мы телепортировались в комнату А и перенесли задания в самовар. Ропот длинный и сложный, и положение комнаты должно быть простым.

Зал 57. Конные скачки.
Большая комната, окруженная блестящими шарами. В нем - 4 НПС, расположенные в домах комнаты. Так что вы рассчитываете бегать вокруг них в последовательности, предназначенной для случайного века (около 5 минут.) Я определенно не смотрел, потому что я всегда в форме), и я возвращаюсь.
Летающая халява беспокоит вас. Канарские стихи, бормотает малахит, но самые страшные интересны, чертовски хороши. Недостаток теплого красного цвета - это мощная возможность комбинировать. Поэтому наиболее тривиальным является бег по средостению в направлении против часовой стрелки. Принимая задания, мы бежим. Если вы видите флаг, вам нужен живот - советуйте ей и продолжайте. Там нет флага - просто пройти, мы ищем их с флагами. В зависимости от расположения случайного дома вам придется бегать по залу 1-3 раза. Как только желе закончится, вы получите награды и фиксированные значения.

Комната 58. Он просит жизни и смерти.
Та же комната на ПК. Так как постоянно есть только 2 предмета (юнит и два), вы будете перенесены сюда на полпути через пушки. Принимая чернильные задания, ожидайте сладкого знака. Но чтобы пройти, положитесь на двух из них. Вы можете получить второй, уничтожив кого-то другого (символ «выпадает» из него), или купив символ у бедной жертвы (затем он выключается без опустошения), или бросив самовар с 10 машинами «Непобедимый» (что слишком толстый).
Вот почему я советую вам сделать это: используйте телепортацию (навыки или «портал в город»). Гром в одну комнату на Кубе - самую продвинутую, в которой стадо кошек и компьютер в углу - мы отправляем с двумя живыми двойными чернилами. Затем мы проталкиваем знак через аукцион, убираем все кубковые миссии и уходим.
На следующий день перед прохождением Кубы мы берем символ с близнеца и следуем за лотереей. Если вы снова уроните его на 58-ю позицию, у нас уже будет 2 баннера, и мы пройдем его спокойно. Если он страдает и ослабевает 58., мы перемещаем анимацию к символу поведения (к сожалению, символ исчезает рядом с данью из куба). Иконка эко, вы можете пройти касту без неординарных расходных материалов.

Комната 59.
Вид этой комнаты самый дорогой. Местные жиры заварены так, что переход на 60-е снесет вас до 600 000. Ну, или он может случайным образом бросить его на умеренные 200 КБ (то есть он бросит лотерею в большую комнату с неожиданным значком). Хорошая работа, вы должны заплатить. Предоставляйте средства - ожидайте постоянных.

Комната № 60. Финал.
Если вы взяли «таинственное снаряжение», и веки его опыта еще не закончились, выберите редут «разрушение снаряжения», и вы получите предмет «кубическая эмблема - движение». Хотя это раздражает, кажется, что это напрасно, потому что нет ни одного NPC, который мог бы заменить его на оранжевый.
Кроме того, вы, наконец, оказались в лотерее и застряли в кубинском восстании с другими лотерейными деньгами в инвентаре.