Гослото 7 из 49 / Лотерея 33

Лотерея 33

Лотерея 33 1

Лотерея 33 1

Лотерея 33 1

Лотерея 33 1

Лотерея 33 1

Лотерея 33 6
{ } }
Лотерея 33 1

7 495/143-14-15

эти блоги:
Лотерея 33 8 Лотерея 33 9
f

Стимулирующая лотерея "33 караоке от Лизмы!"

Условия лотереи

1. Название лотереи стимул:

"33 караоке от Лисмы!"

2. Способ регистрации рекламной лотереи:

Тираж без оформления билетов.

3. Площадка лотереи:

4. Имя организатора рекламной лотереи, адрес человека и адрес воздушной почты, банковская среда, налоговый идентификатор и информация о пластиковом счете:

ООО «Кан».

Официальный / воздушный адрес:

109235, Москва, Проекционный пр. 4294, 19.

Обеспечение банка: расчет по счету 40702810800010128781

в ЗАО "ЮниКредит Банк"

Москва, строение 30101810300000000545

5. Длительность рекламной лотереи:

С 15 октября 2009 г. по 15 марта 2010 г.

6. Запланируйте выигрыш в лотерее Compassion Promotion и заказе на приемку:

Потенциально ощутимые люди, достигшие 18-го сезона, могут принять участие в лотерее с отставкой рабочих и жителей подстрекателя, связанных с ними, проклятых имен этих рабочих и жителей, а также рабочих и жителей любая другая физика, у которой есть девять, чтобы провести и / или организовать настоящую лотерею, а также пердеть их имена.

Опубликовать участника лотереи, который просит подписать с организатором соглашение о проведении лотереи. Соглашение с организатором лотереи зарегистрировано как соучастник:

Участник просит вас сэкономить руки со штрих-кодом 3 (три) и густой тарой чая под приличной «Лисмой», в неповторимой таре (с монограммой «Lismu drink - Head Grey!») И остановите их в период с 15 октября 2009 года по 15 октября 2010 года воздушной почтой вместе с запиской с вопросами о партнере по адресу: 109235, Москва, почтовый ящик Лисма.

Название послания должно включать ваше имя, псевдоним, должность, дату рождения, адрес исходных центров местоположения, а также указания для индикаторов, а также социальный мобильный телефон (если имеется) с инструкциями для код города ,

Каждому сообщению организатора лотереи с требуемым размером штрих-кода выдается уникальный код участника лотереи.

На основании транзакции сострадания в лотерее между сообщником и организатором лотереи, лицо, наложившее ограничения на эко-транзакцию, имеет невинную часть шутки о веселье в кубке.

Нет ограничений по составу гарнитур с кодовым набором, предоставленных одним из сообщников лотереи.

Сострадание человека происходит в лотерее, информационные меры отправляются до 15-го числа 2010 года в полете, и организатор лотереи принимает их до начала 8-го месяца 2010 года.

Добавлена ​​дата деятельности / майнинга в соответствии со значком отдела воздушной почты в назначении операции / майнинга. Подтверждение доставки сообщения не гарантирует его фактического изготовления.

Сообщения, полученные после 15 месяцев 2010 года в форме заявок на участие в лотерее, не принимаются.

Организатор лотереи отказывается судить новости:

(а) полная неясная рукопись;

(b) если информация не соответствует или приведенная ниже информация размещена в соответствии с фактическими условиями;

(c) который не содержит необходимого количества штрих-кодов;

(d) отправлено за последние 15 лет 2010 года и получено после 8-го месяца 2010 года.

Независимо от штрих-кодов, предоставленных одним партнером, организатор рассматривает штрих-коды, составляющие абсолютные списки.

Если в драме Тамар, если было показано, что условный штрих-код меньше 3 после подсчета штрих-кодов, предоставленных одним из сообщников, организатор не считает штрих-код влиянием лотереи.

7. Привилегии и потребность в лотерее стимулирующего лотереи:

Чтобы завершить предложение о лотерее, координатор лотереи вынужден предупреждать в больших количествах о том, что предложение о лотерее прекращено, или использовать другой метод для информирования общественности о более крупной цели.

Организатор лотереи вынужден пошутить с помощью основного инструмента для получения прибыли и раздать победителей победителям лотереи-стимула и убедить людей найти лотерею до предупреждения об окончании лотереи или другую публичную информацию о более крупной лотерее. лотереи.

Задержка или преждевременное прекращение лотерейного предложения не лишает инициатора лотереи незаменимых прибылей и не предпринимает других неотложных мер.

Организатор лотереи вынужден закрыть лотерею, арендовать прибыль в тамара-цифире и выполнить измененные срочные процедуры в отношении стран-участниц лотереи, с которыми он заключил контракт.

Акционер лотереи имеет право попросить инициатора лотереи получить информацию о лотерее в соответствии с ситуацией лотереи;

Организатор лотереи не имеет права предоставлять информацию о стороннем физическом соучастнике лотереи с отзывом взносов в соответствии с Законом о труде Патриотической федерации. (честно общаться и использовать имя!)

Организатор лотереи не усложняет размер цены лотереи, обещая отменить условия до выплаты прибыли партнерам лотереи, и при этом он не использует инструменты основного инструмента лотереи, кроме получения прибыли.

Организатор лотереи должен честно проверить и проверить штрих-коды, разрешенные сотрудниками лотереи.

Кроме того, у акционеров лотереи есть и другие справедливые и неизбежные средства, рассчитанные в соответствии с Федеральным принципом № 118-ФЗ от 11 месяца 2003 года «О лотереях».

Организатор лотереи отмечает, что было бы справедливо не отказываться от безопасных встреч или других данных с рекламными сотрудниками лотереи, не принимая во внимание возможности, которые существуют в реальных ситуациях.

Лидеры лотереи обязаны обеспечить выплату полных и недвусмысленных, непобедимых денег, которые можно выжить, о чем свидетельствует Закон о труде Патриотической федерации. Начиная с часа наполнения кубков, популярным людям полностью платят, чтобы они платили полный ясахен, и вряд ли будут жить необходимыми деньгами, указанными в Законе о труде Федерации Отечества.

8. План регистрации основной стимулирующей лотереи Хохмы, место получения прибыли:

Основная часть лотереи создается за счет рукописных устройств инициатора лотереи;

Сумма приза разыгрывается по сторонам лотереи:

- скатерть передняя - 3000 шт.

- китайская подвеска - 2000 шт.

- Чайник - 2000 шт.

- пекарь - 8 шт.

Все игры в лотерею новые. Дизайн бренда, тип, цвет, продукт кубка, его профессиональные границы регулируются решением организатора лотереи.

Основным вкладом Хохмы является циркуляционный комитет, который состоит из трех (трех) граждан, созданных организатором лотереи.

Кубок развлекается с помощью монтажного инструмента (компьютера) с уникальным цифровым инвентарем, работа которого основана на решении неожиданно увеличить прибыль.

В случайном оборудовании не выполняются секретные алгоритмы (отталкивающие тексты цифровых программ в Тамара-цифире), компьютерные кластеры, разделы или файлы, к которым трудно получить доступ для инспекций и испытаний с помощью механизмов, которые принимают управление лотереей.

Для бесконечной эпохи проводится лотерея:

· 16 розыгрышей распространяются только один раз в неделю между целыми подразделениями, запрос организатора лотереи получен до 03.11.2009; 10 ноября 2009 г .; 11/17/2009; 11/24/2009; 12.01.2009; 8 декабря 2009 г .; 12/15/2009; 12/22/2009; 12/29/2009; 01/05/2010; 01/12/2010; 01/19/2010; 01/26/2010; 02.02.2010; 9 февраля 2010 г .; 16 февраля 2010 г.

Очки имитационные: скатерти, чайники, чайники.

· 4 хохма, путешествующих один раз каждый раз во время менструации - 17 ноября 2009 г .; 12/15/2009; 01/19/2010; 16 февраля 2010 г.

Чашки имитирующие - хлебопечки.

Указание основных средств результирующего хохма выполняется жеребьевкой, методом регистрации соответствующего постановления и заносится в таблицу финальных жеребьевок, подтвержденных жеребьевкой. комиссии.

Тест на шутку с любой хохмой публикуется организатором лотереи в течение 10 (десяти) дней после девятого предложения, соответствующего Хохми, в средствах массовой информации.

9. План и продолжительность извлечения прибыли:

Запрещается выплата имущественного эквивалента ценам на чашки для одежды или замена их на модифицированные чашки.

Кубок будет разослан побежденным делегатам, начиная с третьего месяца 2009 г., а не до 16 марта 2010 г. через PAC и исполнение федеральных воздушных рычагов («пост»).

Держатели кубков, арендовав, идут от организатора к победителям лотереи, временно забирая почту для отправки. Организатор не заинтересован в его непреднамеренном повреждении или повреждении с момента загрузки почты. Организатор не гарантирует доставку чашки по неправильному адресу или не получателю, который был заинтересован из-за ошибки в создании адреса, замеченного партнером лотереи в письме, или если сообщение было искажено нечеткой рукописью, помеченной истинными выражениями. ,

Организаторы, распространявшие почту, будут нести ответственность перед организатором.

Все кубки вручаются победителям по почте 16 марта 2010 г.

Если в течение первой недели с момента прибытия посылки, помеченной в филиале авиакомпании в любимом центре, чашка не будет востребована, координатор будет иметь право распоряжаться чашкой по своему усмотрению.

Организатор не несет ответственности за любые поздние действия по доставке почты, которые возникли в результате мощного обслуживания авиапочтой.

При временных поставках стаканы вырыты в непрерывном состоянии и обычно используются в соответствии с их общим назначением. Долги, связанные с прикосновением к стеклу, нарушаются гарантиями их производителей.

Начиная с часа вытаскивания стекла, им понравилась вероятность непреднамеренной регулировки или повреждения.

10. Запланируйте информирование отдела стимулирующей лотереи о ваших контрактах:

Уведомление о переводе лотереи и контракты, располагаемые средства будут получены в соответствии с информацией в течение периода регистрации лотереи: