Жилищная лотерея / Лотерея баннер

14 рекламных растяжек, некоторые были smachnosti абонентов

Как часто вы встречаетесь с текущей невыносимой эпизод похвалы? Точно так же?

Противные и новые выражения serdyaschie Разрушенных неприемлемых ломтиков Роуэна реклама, остроумие и уродливый дизайн было завершено не только в Интернете. В этом мире сталкиваются замечательные, умные расширения, некоторые из них привлекают уважение и razveselyayut гостя. Учитывая, что люди ищут забавную рекламу отдельно удалить друг и смех.

Если вы покупаете непосредственно созданную хвалебную рекламу, то зло на охоту, так что они дают результаты. Для этого есть много вен, но в целом, что является оптимальным помнить сим аудитории и ее предпочтения. В отличие от владельца инцидента просто не заметил.

Теперь случаи выборки, использование пространства в качестве творческой среды для достижения наилучших результатов на веб-сайте.

Нерешенные расширения похвалы

1)

Pringles

художественного узора Pringles - неограниченная дисплей «Есть руки». Фон старая, раскрывающаяся меняется только знак, если кто-то говорит нам о нем. Это резко комическое и вдохновляя вас использовать снова и снова стимулируя разговор. Hits имеет 97 слайдов.

Лотерея баннер 1

2) распространяется на вентиляторы головоломки и задачи

сила обороны австралийской решено выглядеть большой дисплей маркетинг, чтобы найти скрытую роль в отражении рекламного кода. Вы хотели бы себя видеть? Посмотрите на свой веб-сайт.

Лотерея баннер 2

Примечание: Нажмите безупречные мышь и выберите «Просмотр код.»

Если вы бежите, вы посмотрите, как прямое oblyubuet скрытое сообщение.

Лотерея баннер 3 Лотерея баннер 4

Компания с оценкой стоимости может позволить себе особенно весело, потому что реклама сделана ALMap BBDO гости должны следовать Audi устойчивости к растяжению, продукта уведомляющих партии центростремительного изменения мощности. Достаточно любить, или взглянуть на скриншоты, представленные что происходит.

Лотерея баннер 5

4) VW простирания

Другой уникальный дисплей рекламы автомобиля, рядом с Камарилье, который приводит в движение автомобиль очень быстро, не заметно для глаз. Затем игрок предлагается включить заднюю часть видео, а затем выскакивает прямую рекламу.

Лотерея баннер 6 Лотерея баннер 7

5) Мари Каллендер

Умная идея от Мари Callender пекарни - торты стримеров приложение появилось людям, которые перестали рассматривать в сырой погоде, ледяной или покрытый снег их.

Растяжение был настолько популярен, что даже опытные победы на IAC Awards.

Лотерея баннер 8 Лотерея баннер 9

} {6)} { Будвайзер

хорошее настроение, чтобы включить отображение купона пива появилось тесное сотрудничество Busch и AKQA. Они предназначены фейсбук для невест людей, и те, кто нажал на купоне не могли поверить, что с близкими друзьями. Эти ботинки схватили купон, а затем пошли на свой счет Facebook, чтобы активировать купон. Все, что было оптимизировано для работы в конце сим передать купон для девочек и бесплатного пива Budweiser узнать.

В результате такого предложения, каждая бутылка пива окупились в несколько раз, и образец был показан в вашем любимом медиа - Mashable USA Today и The Wall Street Journal.

Лотерея баннер 10 7)

Sufferfest

Везде текущий метод инъецирует краткие, ясные идеи, которые указывали на результат. Это доказывает, и присваивает ауру спешки, что необходимо быстро закрыть покупку. Глядя на службе местного агентства небольшого шага Collection, который сделал высокомерный и красочный luboks в Sufferfest реализации на Twitter, я хотел бы купить премию и сразу же пойти на это!

8) МА

Другой пример виртуальных сервисов. Для того, чтобы получить драматург группы Amnesty International представила человек в игре игру «Виселица». Возле бухты происходит от слова «защитить жизнь слов» с логотипом бездеятельности создан писателем.

9) Редактирование строки

Spinning прямо через метод рекламного таргетинга красный интерес в честь клиентам необходимо. Команда Ая, компания предлагает мобильную зону, группу платной рекламы на Facebook с помощью HubSpot растяжки репутации, логотипов и цвета бренда, которая появилась в середине новых предложений.

Очаровательное и развлекательное Adidas завещания «Нет ноль невозможно.» Абонент может сделать расширение маркеров, чтобы увеличить выделение маршрутов для человека, а затем становится любым видом отделки - бараки, машины и установок.

11) простирается ИКЕА

IKEA, как всегда под руку, чтобы рекламировать творческими, шоу может занять землю и проходит по крайней мере, определенной области. Таким образом, целла внутри модернизаций, а затем преимущество возникает Luba элемент.

12) продолжается Макдонолдс

потребляли даже показать McDonalds, основанный канадского рекламного агентства фьордов. Это связано с рекламным блоком Pringles, который также bekonechny, но объяснить инцидент только меняет свой фон и анимацию.

13) Растяжение страховая компания Итау

Обаятельных шоу для страховой компании Итау использовать клавиатуру. Владелец предложил собрать часть единицы времени, будет восстановлено количество сложной Любы разбитой машины. Намек на то, что компания также получила быстро.

14) Растяжение компании Lipton

Интернет-дисплей с очень смелой следующей команды Lipton. Там предлагаются принять по крайней мере, некоторым набросков, чтобы остыть, и шоу даст вам фору на каракули корабля SIM-карте. Так много для письма I - Igloo здания (иглы Постойко).

Опросы показывают, что vazhnetsky работа не сложно, важно, чтобы носить хорошее представление о том, что это такое, как vashKaey аудитории и общения бренда. Закрепление надежды сжечь нам образец, чтобы создать надежную, veselitelnoy рекламу.

Здоровых очков развивать тему:

Русское лото тираж 601
Красивая надпись лотерея
Загадки про отгадки лотерея
Результаты сегодняшнего тиража жилищной лотереи
Русское лото создать личный кабинет